Доставка и оплата зоотоваров по Украине | Petplus
Обновлено 15.03.23
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с нашими текущими условиями работы:
ДОСТАВКА товаров по Киеву осуществляется:
- при заказе на сумму от 1000 грн. (с учетом скидок) - бесплатно
- при заказе на сумму от 250 грн. до 1000 грн. (с учетом скидок) - 70 грн.
- при заказе на сумму до 249 грн. - только самовывоз (временно не работает).
*Стоимость доставки в пригород Киева 10 грн/км от КП, но не далее 20 км (После согласования с менеджером).
График работы интернет-магазина зоотоваров Petplus
Заказы через корзину интернет-магазина или электронную почту принимаются круглосуточно, без выходных.
Часы работы: с 10:00 до 20:00 (пн. - пт.).
Заказы по телефону - ежедневно с 10:00 до 20:00, кроме выходных и праздничных дней.
Условия и доставка зоотоваров по Киеву и в пригород Киева осуществляется с понедельника по пятницу с 14:00 до 21:00 (кроме праздничных дней).
Самовывоз:
- После согласования с менеджером Вы можете самостоятельно забрать заказанный товар в нашем магазине по адресу: Киев, ул. Б. Хмельницкого 36 Б.
- Срок резерва товара на самовывоз составляет 4 дня.
- Самовывоз (в военное время) временно не работает!!!
Доставка заказов:
- Доставка осуществляется на следующий день или в любой другой день из указанных покупателем. Дату и наиболее подходящее время доставки необходимо указывать в поле для комментариев на странице оформления заказа. Просим в поле для комментариев указывать номер подъезда, этаж, код (если в Вашем подъезде стоит кодовый замок) и т.д. Наша служба доставки, используя полученную от вас информацию относительно даты и времени доставки, составляет маршруты и определяет приблизительное время доставки заказов.
- Доставка заказов, оформленных в выходные или праздничные дни, осуществляется на следующий за ними рабочий день.
- Доставка заказов "сегодня на сегодня" оговаривается дополнительно с менеджером.
- Доставка осуществляется до дверей квартиры.
Внимание! При отсутствии лифта доставка осуществляется до подъезда.
Внимание! Стоимость подъема (при неработающем лифте): 10-60 грн/этаж в зависимости от веса, габаритов и сложности подъема.
Внимание! Наполнители эконом-класса для котов, птиц и грызунов весом более 20 кг доставляются только до подъезда.
Оплата товара :
В нашем интернет-магазине существуют три способа оплаты:
- Наличный расчет курьеру (если доставка по Киеву и в пригород)
- Оплата товара на карточку Приватбанка, реквизиты сообщает менеджер при оформлении заказа.
- Безналичный расчет, счет получает клиент в электронной форме.
Условия доставки по Украине:
Внимание:
- Перед оформлением заказа – убедитесь (на сайте Новой Почты), что выбранное вами отделение сейчас работает или Новая Почта осуществляет адресную доставку на ваш адрес.
- На нашем сайте отображаются все отделения, мы пока не можем программно отразить на сайте только работающие, поэтому просьба контролировать этот момент самостоятельно.
- Срок доставки по Украине, в период военного положения, зависит от региона доставки.
- При заказе на сумму до 300 грн. (с учетом скидок) - оплата доставки за счет покупателя и отправляется только по 100% предоплате.
- При заказе на сумму до 2400 грн. (с учетом скидок) - оплата доставки транспортной компании за счет покупателя .
- При заказе на сумму от 2400 грн. (с учетом скидок) - доставка за счет интернет-магазина petplus.com.ua.
- Без предоплаты 20% от стоимости товара (но не менее 500 грн) габаритные товары (когтеточки, клетки, переноски, туалеты и т.п), амуниция (ошейники, поводки, шлеи и т.д.), одежда, обувь, трусики и гигиенические пояса не отправляются наложенным платежом.
Внимание! Независимо от суммы заказа любые НАПОЛНИТЕЛИ в кошачий туалет отправляются ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ.
Внимание! Крупногабаритные товары (объемный вес более 30 кг) также отправляются за счет покупателя независимо от суммы заказа.
Внимание! Доставку за пределы Украины мы не осуществляем.
Наличие товара на складе:
Мы стараемся поддерживать необходимое количество товаров на нашем складе, но из-за возможных задержек в поставках импортного товара нашими поставщиками может оказаться, что заказанный товар в настоящее время отсутствует. В таком случае наши менеджеры свяжутся с Вами по телефону и предложат замену товара, а в случае невозможности замены, заказ может быть отложен до его поступления на наш склад.
Возврат товара:
Возврат товара и обмены можно делиться на две группы:
- Когда произошла любая ошибка с нашей стороны. Если мы ошиблись - привезли вам некачественный товар или товар с плохим сроком, не добавили что-то в заказ или ошиблись иначе - мы за свой счет исправим нашу ошибку (обменяем товар или вернем деньги) как можно быстрее. Сообщить об ошибке можно, написав на почту или позвонив в контакт-центр.
- Когда ошибки с нашей стороны не было, вам просто не подходит доставленный товар. Здесь тоже все достаточно просто. Если товар не был в употреблении и не утратил товарный вид (сохранилась уникальная упаковка, нет повреждений и следов использования), вы просто звоните нам, мы забираем неподходящий продукт и возвращаем вам средства. В том случае, если товар был в пользовании, каждый случай рассматривается индивидуально. В таких случаях просим обращаться по телефонам указанным в контактной информации.